ВСТУПЛЕНИЕ
Компания может похвастаться технической мощью, современным оборудованием для автоматизации и строгим контролем качества, которые служат надежной поддержкой для производства. OEM-продукция включает в себя: беговые дорожки, комплексные силовые тренажеры, велотренажеры, инверсионный стол. Его рынок охватывает Северную Америку, Южную Америку, Европу и другие страны. Он установил прочные отношения с некоторыми известными партнерами. Он продает товары через Amazon, COSTCO, DICK'S, SEARS и магазины брендов клиентов.

Квалификация производства:
Продукция включает: силовые тренажеры, эллиптические тренажеры, беговые дорожки, велосипеды и оборудование для фитнеса на открытом воздухе. Компания обладает мощной технической мощью и высоким уровнем автоматизации оборудования. Он импортировал много ведущего оборудования из Германии, Японии, Тайваня и других стран и регионов. Он имеет совершенную производственную линию по сборке машин и линию по производству аксессуаров. Он может производить все виды спортивного и фитнес-оборудования с годовой производительностью 400 тысяч единиц гордости на сумму 800-1000 миллионов юаней. В центре исследований и разработок продуктов созданы отделы аэробных, анаэробных и электронных интеллектуальных проектов, чтобы сделать исследования продуктов более профессиональными и точными. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертифицированную Китайским центром сертификации качества.


ТЕХНОЛОГИИ
Проект инвестиционного квартала Тайшан (вторая фаза)
—————

Общий объем инвестиций в проект составляет около 200 миллионов юаней и занимает площадь 71 000 квадратных метров. Площадь застройки составляет 132 000 квадратных метров. Линия продуктов в основном предназначена для обслуживания коммерческого рынка высокого класса с 3 автоматизированными производственными линиями. Годовой объем производства беговых дорожек составляет более 500 000 единиц, а годовой объем производства - более 1 миллиарда.





КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА




1. Приемка готовой продукции - 100%;
2. Приемка образца - 100%;
Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001
сертифицирован Китайским центром сертификации качества.


























КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
Добавлять: Промышленный парк Shichun, Chidian, Jinjiang City, провинция Фуцзянь, Китай.
Тел: + 86-151 9085 5965 /+ 86-595-6809 7959 /
Электронное письмо: shuafitness@shuhua.com
Copyright ShuHua Sports Co., Ltd. Все права защищены.

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
  Sign In



INTRODUCTION
The company boasts technical strength, high-end automation equipment and strict quality control serving as strong support for production. OEM products include: treadmills, comprehensive strength trainers, exercise bikes, inversion table. Its market covers North America , South America, Europe and other countries. It has established lasting relationship with some well-known partners. It sells products through Amazon, COSTCO, DICK'S, SEARS and customer brands Stores.

Production Qualification:
The products include: strength trainers, ellipticals, treadmills, bicycles and outdoor fitness equipment. The company has strong technical strength and high level of equipment automation. It has imported many leading equipments from Germany, Japan, Taiwan and other countries and regions. It has perfect machine assembly production line and accessory production line. It can produce all kinds of sports and fitness equipment with an annual outputof 400 thousand pieces of proudcts worth of 800-100 million yuan. The product research and development center has set up aerobic, anaerobic, and electronic intelligent project departments to make product research more professional and refined. The company has passed the "ISO9001 Quality Management System Certification" certified by China Quality Certification Center.


 
 
TECHNOLOGY
 
Taishang Investment District (Second Phase) Project
—————

The total investment of the project is about 200 million RMB, covering an area of 71,000 square meters. The construction area is 132,000 square meters. The product line is mainly positioned to serve the high-end commercial market with 3 automated production lines. The annual treadmill production is more than 500,000 units, and the annual output value is more than 1 billion.





QUALITY CONTROL




1. The acceptance rate of finished products is 100%;
2. The acceptance rate of sample is 100%;
The company has passed the "ISO9001 Quality Management System Certification" of the
certified by China Quality Certification Center.

























 

PRODUCION SITE QUALITY CONTROL
 

Contact

Add: Shichun Industrial Park, Chidian,Jinjiang City, Fujian Province, China.
Tel:   +86-595-6858 0059  /  +86-595-6809 7631
Email: shuhua06@shuhua.cn / luoxy@shuhua.com
Copyright ShuHua Sports Co.,Ltd.. All rights reserved.