О нас

Компания с иностранными инвестициями Shuhua Sports Co., Ltd. была основана в 1996 году. Наша компания специализируется на производстве спортивных товаров и оборудования для фитнеса. Имея более 1000 сотрудников и современный завод площадью 538000 квадратных футов, наша компания объединяет популяризацию бренда, исследования и дизайн, послепродажное обслуживание и современное оборудование. Мы придерживаемся идеи --- «Прекрасное оборудование для фитнеса от Shuhua» и реализуем стратегию бренда «Shuhua».

Наша фабрика прошла международную систему качества IS09001: 2000 и сертификат экологического менеджмента ISO14001: 2004. В течение десяти лет с момента основания наша компания руководствуется философией «Мы уважаем ориентацию рынка, дорожим требованиями наших клиентов, производим то, что им нужно, и предоставляем им лучший сервис». В настоящее время нашей продукции принадлежат три серии и триста категорий. Существует более 140 видов оборудования, таких как оборудование для фитнеса с оксигенированием, силовые серии и многофункциональные тренажеры, которые подходят для больших, средних и малых клубов бодибилдинга. Десятки беговых дорожек и велосипедов подходят для домашнего и коммерческого использования, а также более 120 видов оборудования для фитнеса на открытом воздухе, которое можно использовать в парке, на Публичной площади и в общественных местах для занятий бодибилдингом.

После десяти лет развития и двухлетнего продвижения бренда Shuhua имеет эффективную сеть продаж в более чем 30 городах Китая. К настоящему времени Shuhua создала 608 эффективных торговых сетей по всему Китаю. Эти торговые сети вносят большой вклад в развитие Shuhua.

Наша продукция в основном экспортируется в Америку, Европу и Юго-Восточную Азию. Среди наших клиентов Cosco, Sams Wal Mart и Dick's Sporting Good.
ЛОГОТИП:
Вид бизнеса:
Экспорт, Производство, Оптовая торговля, OEM / ODM, Обслуживание
Основные продукты:

ВСЕ виды фитнес-оборудования, беговая дорожка, силовое оборудование, тренажерный зал, уличное фитнес-оборудование,

Добавлять: Промышленный парк Shichun, Chidian, Jinjiang City, провинция Фуцзянь, Китай.
Тел: + 86-13763807233./+ 86-595-6809 7959.
Электронное письмо: shuafitness@shuhua.com
Copyright ShuHua Sports Co., Ltd. Все права защищены.

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
  Sign In

Contact us

Country/Region: China Fujian
Address: Shichun Industrial Park,Chidian,Jinjiang,Quanzhou,Fujian
Tel: 86-595-6809 7925 / 86-595-68580059
Email:  shuhua06@shuhua.cn
             luoxy@shuhua.com
You are here: Home » About Us

About us

Shuhua Sports Co., Ltd., a foreign investment company, was founded in 1996. Our company specializes in sports goods and fitness equipment production. With more than 1,000 employees and a 538,000-square-feet modern factory, our company integrates brand popularization, research and design, after-sales service and sophisticated equipments. We adhere to the idea ---"Fine fitness equipment, made by Shuhua" and implement the strategy of "Shuhua" brand.

Our factory has passed IS09001:2000 International Quality System and ISO14001:2004 Environmental Management Certification. For ten years since establishment, our company has been guided by the philosophy of "We respect the orientation of the market, cherish the demands of our customers, produce what they need and provide them with the best service". At present, our products have owned three series and three hundred categories. There are more than 140 kinds of facilities, such as oxygenated fitness equipments, strength series and multi-function training equipments which are suitable for the large, middle and small body-building clubs. Dozens of treadmills and bikes are suitable for the home and commercial utilization, and more than 120 sorts of outdoor fitness equipment serving for the park, Public Square and community body-building exercise.

After ten years of development and two years' brand promotion, Shuhua has an effective sales network in more than 30 cities in China. So far, Shuhua has built up 608 effective sales networks around China. Those sales networks make great contribution to the development of Shuhua.

Our products are mainly exported to America, Europe, and Southeast Asia. Our customers include Cosco, Sams Wal Mart, and Dick's Sporting Good.
             LOGO:
   Business Type:                             
  Export,Manufacture,Wholesale,OEM/ODM,Service 
 
    Main Products:                  

  Treadmill,fitness equipment gym equipment,outdoor fitness equipment   

                                                                                                                                                                                             

Contact

Add: Shichun Industrial Park, Chidian,Jinjiang City, Fujian Province, China.
Tel:   +86-595-6858 0059  /  +86-595-6809 7631
Email: shuhua06@shuhua.cn / luoxy@shuhua.com
Copyright ShuHua Sports Co.,Ltd.. All rights reserved.